top of page

Интервью с Даяной Кирилловой, победительницей Российского этапа детского Евровидения-2013

Звонкий голос, необыкновенный позитив, завораживающая стать. Даяна Кириллова уже больше 10 лет радует нас своим талантом, который, кстати говоря, с большим трудом удалось развить. В чём секрет успеха Даяны? И что нужно делать, чтобы добиться своей цели? Об этом и многом другом мне рассказала юная певица.

— Даяна, как ты пришла вообще к музыке? Кто увидел в тебе талант?

— Как сейчас помню, таланта у меня никакого не было. Да и петь вовсе не умела, а некоторые порой говорили, что даже слуха нет. Тогда я ещё не так понимала, но очень хотела научиться. И вот бабушка меня в 4 года привела в студию «Барби коктейль» к Элеоноре Калашниковой. И вот уже 10 лет я занимаюсь, совершенствуюсь, и стараюсь идти к своей цели - стать профессиональной певицей. Сначала я пела вместе со всеми ребятами, то есть в ансамбле. Но когда руководитель студии заметила успех в творчестве, то сразу перевела на сольные занятия.

— А как появилось желание стать участником Детского Евровидения?

— С детства мечтала не только стать профессиональной певицей, но взять победу в значимом конкурсе. Но тогда это казалось нереальным, ведь с голосом-то были проблемы. Но я шла к своей цели. Смотрела по телевизору детское Евровидение и носила в себе желание стоять на той сцене и дарить радость всем, кто слушает меня. И вот моя мечта сбылась. В 2013 году Элеонора Калашникова посоветовала выдвинула заявку на участие в Российском этапе детского Евровидения. Ой, сколько переживаний было. Но спасибо моим близким и друзьям, которые всегда меня подбадривали.

— Как мы знаем, попытка удалась. Что чувствовала тогда?

— Вскоре пришёл ответ. Меня пригласили в Москву. Представляете, сколько было радости? Но в то же время и страшно. Ведь ты выступаешь перед всей страной! Но волнение пропало моментально, как вышла на сцену. В итоге - 1 место и шанс стать участником уже международного этапа детского Евровидения.

— Как мне известно, ты не один раз пыталась пройти отбор. Почему снова и снова решалась бороться?

— Да, я два раза участвовала в Российском этапе детского Евровидения. В первый раз занята 2 место. Не хватило пару баллов. Но за год подтянула вокал и снова пошла. Как я уже говорила, попытка увенчалась успехом.

— А песня как появилась?

— Мы работали слаженно и песню «Мечтай», которую я исполняла, придумывали вместе. Некоторые моменты добавляли, а потом записывали с Тарасом Демчуком

— Насколько была уверена, что пройдешь Российский отбор и станешь победителем?

— На мой взгляд, все ребята были талантливыми, поэтому на 100% однозначно быть уверенным в победе было нельзя. Но я верила и надеялась.

— А что вообще для тебя сцена?

— Сцена для меня – место, где я могу набраться энергии и позитива. Сначала, конечно, становится страшно, но потом страх пропадает. Обожаю это чувство.

— Как относишься к известности? Знаю, есть фан-группа Вконтакте. Для чего? Что там интересного? Ведь обновления проходят каждый день.

— Да, у меня есть группа Вконтакте. Её создали давно, еще когда я участвовала в Российском этапе детского Евровидения. Поклонники, наверное, хотели следить за моим творчеством. А я, конечно, не против. К тому же, там делюсь такой информацией, которую вряд ли где-то можно найти. Да и, наверное, мне удалось пройти этот этап известности. Сейчас я не обращаю внимания на это. Но в то же время и зазнаваться не собираюсь.

— В каких ещё интересных конкурсах участвовала? Какие награды считаешь самыми близкими сердцу?

— Участвовала в самых разных конкурсах. Но из них выделю любимые: «Евровидение», «Новая волна», «Славянский базар». Самые значимые и любимые награды оттуда.

— Бывают проблемы с голосом? Как борешься?

— Конечно, бывают, все мы люди. В основном, из-за простуды. Но я стараюсь как можно скорее вылечиться. Сами понимаете, голос беречь нужно.

— Чем занимаешься сегодня ещё помимо пения?

— Сегодня я хожу всё в тот же танцевальный коллектив – TODES. Но и занимаюсь английским языком, что очень пригодиться в жизни. С этим я уже сталкивалась на «Евро».

— С кем больше всего проводишь время? Почему?

— В основном, своё свободное время провожу с родными, близкими и друзьями. Ведь они ‒ мое все.

— У тебя большая нагрузка, как я знаю. Как на всё хватает времени?

— Честно, не знаю. Как-то все идет своим ходом. Успеваю и учиться, и петь, и танцевать, и английским заниматься, и с друзьями гулять.

— Как сегодня обстоят дела с творчеством?

— Весна – самое загруженное время. Сейчас много выступлений, конкурсов. Кстати, успела съездить в Питер на фестиваль с мюзиклом «Древо жизни», который мы недавно показывали в театре кукол в Казани. А на днях с 21 по 24 апреля мне нужно быть в Новокуйбышевске. Там выступаю и сижу в жюри Всероссийского детского эстрадного конкурса "Золотой петушок".

— Какие планы на творческий путь? Что готовишь? Где будешь участвовать?

— Буду развиваться, готовить новые песни. В общем, творчество в самом разгаре! А всё благодаря тем, кто в меня верит. Очень много приходит сообщений в социальных сетях с искренними пожеланиями. Спасибо им огромное! Хочется пожелать всем огромных успехов и радости. И никогда не слушайте тех, кто говорит, что у вас ничего не получится! Это у меня девиз всей жизни.

Беседу вёл Вячеслав ИВАНЧУК

 

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
bottom of page